В Остине Принцесса - это серия больших роскошных автомобилей , которые были сделаны Остин и его вспомогательных Ванден Плас с 1947 по 1968 год.

У принцессы имя также было использовано следующим образом:

С октября 1959 г. имя принцессы был использован на Делюкс версию БМК полноразмерный представительский автомобиль под маркой как Остин Вестминстер, Ванден Плас Принцесса и как wolseley 6/99-6/110
С октября 1962 года Принцесса была использована на Делюкс версию Остин/Моррис 1300.
С сентября 1975 года Принцесса была использована в качестве названия для массового производства автомобилей в Лейланде в 1800/2200 бывший Остин/Моррис/как wolseley диапазона.
Первый Остин Принцесса А120 был запущен в 1947 году[3] , а самые дорогие флагманские модели в Остин ассортимент в то же время A110 Остин Sheerline (разработанный во время войны), тело которой было построено на том же шасси в Лонгбридж, которая A110 произведено менее 10 лошадиных сил устанавливается с одного карбюратора. Обе машины всегда были органы, были массивными и тяжелыми на вид. Принцесса (код модели А120) представленный тела кузовов Ванден Плас и был большой седан или лимузин. Автомобиль предлагался с двумя различными интерьерами. В "ДМ" или типа лимузина была раздвижная стеклянная перегородка между водителем и задними пассажирами плюс столы для пикника, и "DS" был салун. Салуны были успешными, как топ-представительский автомобиль, много принцесс (и Sheerlines, если на то пошло) были куплены по гражданскому церемониальные обязанности или нанять с, как лимузины на прокат. Стандартный седан весил почти две тонны, был 16 футов 9 дюймов в длину и 6 футов шириной 1 ¼ дюйма на 10 футов 1¼-дюймовый (короткий) колесная база.

Принцесса модель была обновлена в течение многих лет через Марк I (А120), Марка II (a135 портативный компьютер) и Mark III версии, самый большой разброс значений является введение длиннобазной версии в 1952 году с более длинным корпусом и семь мест, помимо этого кузова и ходовой части практически не изменилась, и не в 4-литр прямой-6 двигателя. Радиатор был довольно вертикально в старинном стиле, и автомобиль имел раздельные передние крылья, но эти автомобили были всегда более современном стиле, чем такого же размера Бентли или Роллс-Ройс и, для седана, цена была чуть больше, чем две трети от Роллс-Ройс.

С августа 1957 г. Остин часть пропусков была сброшена, так что это может быть продается Наффилд дилеров. С мая 1960 года, Ванден Плас имя было добавлено в глазах "принцессы".

Остин Принцесса я, II и III

В 1947 году, Остин выпустил два практически одинаковых шасси, для A110 (позже А125 Sheerline, построен полностью Остине на своем заводе Лонгбридж) и А120 (позже a135 портативный компьютер) шасси используется Ванден Плас производить Принцесса на Кингсбери строительство (Северный Лондон). Хотя Ванден Плас был теперь полностью принадлежит Остин и многое из ходовой части и приборов было на две машины, Принцесса была в Остине флагмана, с высшим Спецификация кожа, шерсть и берр орех интерьер. Оригинальный Принцесса была на питание от 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Это был расширен до 4.0-литровый агрегат без дальнейших изменений. Принцесса часто строился на заказ. Клиенты могут указать необходимые цвет и различные сетапы были доступны. Они включали в себя тройной или один карбюраторами и двумя односпальными или одной систем выхлопа. В то время как несколько спортивный карбюратор версия лучше, это, как правило, достигают только 12 до 14 миль на галлон. Однако один карбюратор дал немного лучше, расход топлива . Спектакль был очень хорошо для автомобиля его размера, с максимальной скоростью 90 миль в час (140 км/ч), а разгон от 0 до 60 миль / ч за 20 секунд. В 1950 году, лимузин версия была введена. Длина шасси и пассажирского помещения были расширены, чтобы позволить паре опуститься сиденья для установки на задней части передних сидений и Стекло раздела стандарта. Все эти ранние машины сейчас крайне редко, особенно в салоне версии. Многие салоны были переоборудованы для использования в качестве такси в конце 1950-х годов, оснащена Перкинс дизельных двигателей, чтобы преодолеть экономический проблем. В 3993cc 6-цилиндровый двигатель также был оснащен, как вариант, Бензиновый редко поднималось, чтобы Остин и Моррис нормальных-контроль (т. е. "капотника") Алек век и УФК коммерческих автомобилей.


Остин принцессу III 3995cc зарегистрированы марта 1954 года этот автомобиль не является репрезентативной: она имеет очень специальный "заказ" фары
Обзор
Производитель Остин/Ванден Плас (БМК)
Также называется Принцесса (1957-1960)[1]
Ванден Плас Принцесса (1960-1968) [1]
Производство 1947-1968
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
Стиль тела 4-дверный седан
4-дверный лимузин
Обзоры Остин Sheerline
Хронология
Предшественник Остин 28 Ренела
Преемник Даймлер DS420

Остин a135 портативный компьютер Принцесса II (ДС3)
Обзор
Производитель Остин (БМК)
Производство Принцесса 1 (дм2/ds2 у): 1947-1950 [4]
Принцесса II (дм3/ДС3): 1950-1953 [4]
Принцессу III (помощью dm5/DS5): 1953-1956 [4]
Трансмиссии
Двигатель 3995 куб. см, 6-цилиндровый, с верхним расположением клапанов
Размеры
Колесная база 132 в (3,353 мм)(длинная колесная база)[5]
Длина 215 в (5,461 мм)(длинная колесная база)[5]
Ширина 74 дюйма (1880 мм)[5]
Высота 70 в (1,778 мм)[5]


http://s7.uploads.ru/t/pquCU.jpg
http://s0.uploads.ru/t/WEn91.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HoQrd.jpg
http://s4.uploads.ru/t/lKxOk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jGQiA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ih2vx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XOsUR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/D6SFZ.jpg