На Остин Монтего - британский семейный автомобиль , который был произведен по британский leyland с 1984 до 1988 года, а затем на Ровер группе с 1988 до 1995 года. В Монтего-замена обоих задний привод Моррис итал и передний привод Остин Амбассадор диапазонах, чтобы дать британский leyland все-новый конкурент для Форд и Воксхолл кавалер.
На его запуска, он был продан как Остин, а также мг. С 1988, он был продан без капер вслед за свертыванием Остин название.
Проектирование и разработка
В Монтего-начал свою жизнь как четырех-дверный седан вариант проекта LC10. Развития на новой модели, предназначенной для достижения успеха как Моррис Марина и принцесса колеблется на рубеже 1980-х годах, была начата в 1977 году, но в конечном итоге новый автомобиль не был запущен через семь лет после того, как разработка была начата; в то же время Марина была обновлена и перепод маркой как Моррис итал с 1980 года[1] в то время как Принцесса была обновлена, как Остин Амбассадор в 1982 году. Хонда на основе "Триумф" успехом кроме того, были введены в 1981 году во многом как затычка, чтобы сохранить потенциальных покупателей, заинтересованных в БЛ продукции до тех пор, пока Монтего и Ровер 200-й серии были выпущены в 1984 году.
На Остин Маэстро стал пятидверный хэтчбек вариант. Когда образцы разошлись, в Монтего стал проект LM11 (Маэстро будучи LM10), и остается на основе удлиненной версии LC10s Фольксваген Гольф стиль стойка Макферсон / задняя поворот балки шасси. В Монтего получил другой передний и задний стиль после замены дизайнер Давид Баше с Рой топор. Он также окрашенные в цвет кузова бамперы (как и Маэстро), и передние дворники, которые спрятались под капотом при стоянке.[2]
В Монтего предложил много улучшений по сравнению с Маэстро, многие из которых впоследствии были включены в последнем, таких как новый один распределительный вал верхнего расположения двигателя (в s-серии), и более мощной панели. Как и Маэстро, был высокий-производительность мг версию, которая снова используется в твердотельных приборов, Бортовой компьютери синтезировать голос для информационных и предупреждающих систем. На приборной панели установлены в Монтего был выше, чем первоначально разработанный для Маэстро и участвуйте в ралли-стиле тахометр, индикатор обслуживания и представление автомобиля, открываются двери, свет горел и т. д.
В поместье вариант, с большим багажом возможностей, чем его конкуренты,[3] два дополнительных задних сиденья для детей и самовыравнивающейся подвеской, также в стиле Роя топор, а вскоре и получил мгновенное признание, выиграв компании дизайн Совет премии.[4]
Там изначально были планы назвать его Ровер 400 серии, и предсерийных машин, в Уорикшир были замечены подшипник "Ровер" значки и обозначение 413i, 416i, 420 и 420i.[5] с 1995, через десять лет после Монтего введения 416i и 420i имена будут использоваться, но на несвязанные Ровер 400 Серия.
В Монтего-был спущен на воду 25 апреля 1984 года. Первоначально он был доступен как четырехдверный седан только, чтобы заполнить пробел в диапазоне, оставленный прекращением Моррис салон итал двумя месяцами ранее. Тем не менее, он будет выпускаться наряду с имуществом итал до этой модели был исключен в августе 1984 года.
Поместье вариант был представлен на британском международном автосалоне в октябре этого года. На 150 л. с. (112 кВт) мг турбированный вариант был выпущен в начале 1985 года как никогда быстрым серийным мг с 0-60 миль в час за 7,3 секунды, а максимальная скорость 126 миль / ч (203 км/ч). По версии Ванден Плас и показал, Кожаные сиденья, шпон ореха и такие функции, как Электростеклоподъемники, Центральный замок и электрические дверные зеркала.[4]
Как Маэстро, Монтего пострадал от его слишком длительного этапа развития, которое было начато в 1975 году и которая была затруднена по всей промышленным потрясения, которые извели Британские leyland и Остин Ровер группой в этот период. В Райдер докладе были рекомендованы дорогостоящие модернизации и Лонгбридж и Коули фабрик, а так Лонгбридж был прийти на поток во - первых - Остин метро запущена в производство первого, хотя его конструкция была начата после того, как Маэстро/Монтего. Как прямое следствие этой задержки, две машины были стилистически в ногу, были оформлены разными дизайнерами - Ян Бук, Давид Баше, Роджер Такер и, наконец, Рой топор,- все это способствовало в Монтего-укладка. Возможно, как Маэстро и Монтего нарушались повторно использовать единую платформу, двери и колесной базой на стыке двух классов размера - ошибка, что bmc/БЛ делали раньше с 1800 Остин и Остин Макси в 1960-х годах. Действительно, Рой топор, при установке в качестве директора Остин Ровер дизайна в 1982 году, был настолько потрясен тем, что конструкция Маэстро и Монтего когда он впервые рассматривал их в виде прототипа, рекомендуется, чтобы они быть утилизированы и вся упражнение дизайна перезапущен.
Как и многие БЛ машин до нее, рано Montegos страдает от качества сборки и проблем с надежностью, которые сильно повреждены репутацию автомобиля среди населения. В некотором смысле, технология опередила свое время, в частности, твердотельных приборов и систем управления двигателем, но и "говорящие" панели установлены высококачественные модели (и первоначально использовался для продвижения Монтего-как передовое высокотехнологичное предложение) был склонен к раздражающих сбоев и стали рассматриваться как нечто смущение БЛ и британской прессе. Эта функция была прекращена после короткого периода. Там тоже были проблемы с ранних наборов окрашенные в цвет кузова бамперы, которые, как правило, трескаются в холодную погоду при малейшем ударе.
Последующие события
Развития на Монтего-продолжение. Замена была предложена Рой топор в 1986 году, которое стало бы существующим Монтего-основная структура, облеченная новые внешние панели, чтобы имитировать дизайн выбран язык, который недавно запустили Ровер 800-серия, и было бы места для Ровер 400-серия. Эта концепция, места AR16, также породил пятидверной версии хэтчбека (места AR17), чтобы лучше конкурировать с Форд и Воксхолл кавалер.[6]
В AR16/17 концепций, однако отказались из-за нехватки средств, и ремонтом существующих автомобилей (места AR9) выпущен в 1988 году повысила свою привлекательность, которая была подпитываться как Перкинсдвигателем дизеля модель, и семиместный вариант "земляк" имущества. В 2-литровый Турбодизель (часто известный своей Перкинс обозначение 'Прима') было развития о-серии дизельный двигатель уже используется в ассортименте. Дизельный седан выиграл автомобиль журнал 'гигантский тест на Ситроен ВХ (1.8 XUDT), то новый Peugeot 405 (1.8 XUDT) и Audi 80 (1.6) турбодизеля. Они оценили 405 лучшей машине, сопровождаемые BX и затем Монтего, с Audi пришла последней. "Но если люди покупают дизели и турбодизели для их экономики, победитель должен быть Монтего. ...его двигатель - даже когда резко лупили - более 10% экономичнее, чем остальные. Для тех, изолированных моментов, когда контроль над расходами-это не суть, Монтего автомобиль, Вы можете наслаждаться. Руля и водительского места вполне отлично. ...подвеска как выразительно рафинированное. Он молчит по пересеченной ударов, уравновешенным и хорошо демпфированный".[7]
Турбо дизель стал любимым РАФ для офицера транспорта. Автомеханики журнал провел офицер ВВС транспорта де-толпой Монтего купил у Минобороны на аукционе в 1996 году.[8]
Подтяжка лица также видели постепенный отказ от Остин название. В конце 1980-х годов модели был значок, напоминающий Ровер драккар викингов, но это был не идентичные, ни слово "Ровер" когда-нибудь появится на автомобилях.
Хотя автомобиль не соответствует его конкурентов, таких как Фольксваген Пассат, автомобиль хорошо продается[разъяснение необходимости] для подобных Форд и Воксхолл кавалер.
К началу 1990-х годов Монтего был смертельно возрасте, и производство фактически прекратилось, когда замена автомобиля Ровер 600, был выпущен в 1993 (специальный флот приказы были построены до 1994 года, а усадьбы продолжалось до 1995 года). В свой последний год, какой автомобиль? журнал "Остин Ровер после 'больших надежд', Монтего превратились в очень приличный автомобиль — но никто не заметил".[9] шасси развития Монтего и Маэстро задней подвески был использован в качестве основы для последующих автомобили Rover, и был на хорошем счету.[10]
Montegos продолжали строиться в небольшом количестве в ХБП форма на завод Каули в Оксфорде до 1994 года, когда производство наконец закончилось. Последний вагон был подписан всеми сотрудниками, которые работали на нее, и сейчас находится на выставке в Британской наследия мотор центр в Гейдоне, Уорикшир. В общей сложности 546,000 Остин/марсохода Montegos и 23000 мг Montegos производства, с Англией на сегодняшний день является крупнейшим рынком для автомобилей.
В целом, 436,000 Montegos были проданы в Великобритании в период между 1984 и 1995 годах. В августе 2006 года, опрос по авто Экспресс показал, что Монтего Великобритании восьмой-самый слом автомобиль, с 8,988 до сих пор в рабочем состоянии. Способствует этому, местах кузова, которые должны были быть покрыты пластиковой обшивки (например, передние и задние бамперы) были оставлены неокрашенными, и поэтому незащищенные. Кроме того, до 1989 г. модели приталенный с A и s-серии двигатели не могут работать на неэтилированном бензине без головки цилиндра , преобразуется или топливных присадок.[11] Это привело к многие владельцы просто слом автомобили, как этилированный бензин был изъят из продажи в Великобритании после 1999 года, и к 2003 году большинство АЗС перестали продавать ЛРЗ (с заменителем свинца) из-за падения спроса на нее.
Остин Монтего, как и многие другие Остин автомобили Rover в свое время предлагала роскошные модели. Продается напротив мг, Монтего Ванден Плас был роскошной альтернативой. В Ванден Плас представленный Кожаные сиденья и дверные карты (велюр в версии имуществом), электропривод стекол, зеркал, замков дверей и люков. Колесные диски из легкого сплава были предложены и впоследствии стала стандартной на всех автомобилях. Автоматическая коробка передач была также предложена. Он был доступен как седан и недвижимости кузовами. Все Ванден Плас Montegos были 2,0 литра, либо с EFI (электронный впрыск топлива) или стандартных карбюраторных двигателей.
Международные рынки
Европе
В Монтего-была продана в ряде континентальных европейских рынках. Во Франции, в поместье был особенно популярен.[править]
Новая Зеландия
В Новой Зеландии, Остин Монтего был запущен в 1984 году. Только модели были ручные 2.0-литровый ЗОЖ или Мэйфэйр версии, и только в виде имущества. Седан версия не продается в Новой Зеландии из-за опасений, что он будет конкурировать непосредственно с "Хонда Аккорд", собранных в Новой Зеландии мотор Корпорейшн, который изменился, монтаж БЛ для моделей Honda. Также доступна с 1987 г. Монтего седан был продан в Ванден Плас серии с 2,0-литровым инжекторным двигателем.
Примерно с 1989 года, более широкий ассортимент моделей были завезены в новую компанию, Ровер Новая Зеландия; это включало седан версии впервые. Также новый были мг 2.0 диапазон (идентичного мг Монтего продается в Великобритании), и все носили официального мг бейдж. Основной дилер Окленд разработала систему кондиционирования воздуха в качестве опции для этих моделей в сочетании с местными специалистами.[12]
Китай
Версия Остин Маэстро с Монтего передний конец был кратко построенный в Китае с помощью ФАО, как Лубао ка-6410 и как Цзефан СА 6440 УА Ван.[13] это было после того, как права на Монтего и Маэстро были проданы Etsong в 2003 году, который занимается производством Маэстро вариантов ранее.
Индия
В Монтего-была продана в Индии как Ровер Монтего в сотрудничестве с Sipani автотранспортных средств - (компании, которые пытались и не смогли на рынок связанных котенка в Индии - версия Робин с четырьмя колесами и Триумф, вдохновленный передняя подвеска - как Sipani Дельфин). Автомобиль не увенчалась успехом, продажа в ограниченном количестве, прежде чем будет прекращена.
Тайвань
С середины 1980-х до начала 1990-х, местный импортер продал Монтего наряду с мини-и Маэстро в Остин, затем Rover значок.
Тринидад и Тобаго
От 1997-2000, частный импортер продал Монтего в этой Карибской стране под Ровер значок. Качество сборки было плохим, и компания вскоре сложить.
Обзор
Производитель Британский Leyland (Остин Ровер Групп) (1984-1988)
Группы Rover (1988-1995)
Также называется Мг Монтего
Монтего
Ровер Монтего (Индия, Тайвань, Тринидад)
Производство 1984-1995 (Остин/Ровер Монтего)
1985-1991 (мг Монтего)
Сборка Коули, Оксфорд, Великобритания
Лонгбридж, Бирмингем, Соединенное Королевство
Дизайнер Ян Бук
Давид Баше
Роджер Такер
Рой Топор
Кузов и шасси
Класс Большой семейный автомобиль (д)
Стиль тела 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Макет ФФ
Обзоры Остин Маэстро
Трансмиссии
Двигатель 1.3 Л А-Плюс И4
1.6 Л S-Серии И4
2.0 л Перкинс Прима / Ровер МДИ И4
2.0 Л Уплотнительное Серии И4
Размеры
Колесная база 2570 мм (101 в)
Длина 4,468 мм (175.9 в)
Ширина 1,709 мм (67.3 в)
Высота 1420 мм (56 дюймов)
Хронология
Предшественник Моррис итал
Остин Амбассадор
мг Magnette (модель MG)
Ванден Плас 1500/1750 (Ванден Плас модель)
Преемник Ровер 600




