Эта статья о mini, выпущенных с 1959 до 2000 года в БМК и его преемников. Для моделей, выпускаемых с 2001 года компанией BMW, увидеть мини (капер). Для другие значения, см. мини (значения).
"Остин Купер" перенаправляется сюда. Для канадского адвоката по уголовным делам, см. Остин Купер (юрист).
"Купер s" перенаправляется сюда. Для альбома Feedtime, см. Купер-ы.
В мини - небольшой экономичный автомобиль , произведенный на английском языке Британской автомобильной корпорации (БМК) и его преемников с 1959 до 2000 года. Оригинальной является иконой 1960-х годов Британская поп-культуры.[8][9][10][11] компактная поперечное расположение двигателя передний привод компоновка, позволяющая на 80% площади автомобиля днища используется для пассажиров и багажа – повлияли на целое поколение производителей автомобилей.[12] в 1999 году mini был признан вторым самым влиятельным автомобилей 20-го века, за автомобиль Ford модели T, и впереди "Ситроен ДС" и "Фольксваген Жук".[13][14]
Этот своеобразный двухдверный автомобиль был предназначен для bmc по сэр Алек Иссигонис. Он был изготовлен в Лонгбридж и Коули заводы в Англии, Виктория Парк/Шетланда Бритиш мотор Корпорейшн (Австралия) завод в Сиднее, Австралия, а позже и в Испании (Authi), Бельгия, Чили, Италия (Инноченти), Мальта, Португалия, ЮАР, Уругвая, Венесуэлы и Югославии. Мини Марк у меня было три крупных британских обновления – Марк II, член Клуба и Марк III. В них был целый цикл вариаций, в том числе универсал, а пикап, фургон и мини-Мока – это джип-как багги.
Производительность версии, мини Купер и Купер "с" были успешными, так как обе гонки и ралли, выиграв ралли Монте Карло в 1964, 1965 и 1967 годов. В 1966 году первым мини был дисквалифицирован после финиша, при спорное решение, что фары автомобиля были против правил.[15]
На введение в августе 1959 года на мини-рынке под Остин и Моррис имена, как семь Остин и Моррис мини-минор.[16] Остин Севен был переименован Остин мини в январе 1962 года[16] и мини стал капером в своем собственном праве в 1969 году.[17][18] в 1980 году он вновь стал Остин мини и в 1988 году на Ровер мини.[19]
БМВ приобрел концерн Rover (бывший британский leyland) в 1994 году и продала большую часть ее в 2000 году, но сохранил права строить машины с помощью мини - наименование.
Обзор
Производитель Великобритания
Британская автомобильная Корпорация (1959-1968)
британский leyland (1968-1986)
группы Rover (1986-2000)
Международная
Инноченти
Authi (1968-1975)
ВМС Австралии
ВМС ЮАР
Лейланд Австралия
Арику (Чили)
Также называется Остин 850 [1]
Остин Купер [2]
Остин Мини
Остин Партнера [3]
Остин Семь
Инноченти Мини (1965-1975) [4]
Лейланде Мини [5]
Моррис 850
Моррис Талисман [3]
Моррис Мини
Райли Эльф
Ровер Мини
Вулзли 1000 [3]
Вулзли Шершень
Производство 1959-2000
завод Каули, Оксфорд (1959-1968)
завод Лонгбридж, Бирмингем (1959-2000)
Дизайнер Сэр Алек Иссигонис
Кузов и шасси
Класс Городской автомобиль (а)
Стиль тела 2-дверный седан
2-дверный универсал
2-дверный фургон
2-дверное купе утилита
Макет Макет ФФ
Обзоры Мини Мока
Остин Метро
Инноченти Мини (1974-1982)
Мини Котором Можно Жить-Абсурд
Мини-Маркос
Трансмиссии
Двигатель 848 куб. см, 970 куб. см, куб. см 997, 998 куб. см, 1,071 куб. см, 1,098 куб., 1,275 куб. И4 (а-серии)
Передача 4-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая (опция на некоторых более поздних моделях)
Размеры
Колесная база 2,036 мм (80.2 в) (седан)
2,138 мм (84.2 в) (недвижимость и эдак)
Длина 3,054 мм (120.2 в) (седан)[6]
3,299 мм (129.9 в) (недвижимость и эдак)
3,300 мм (130 в) (требуется Шершень/Райли Эльф)[7]
Ширина 1,397 мм (55,0 в)
Высота 1,346 мм (53,0 в)
Вес 580-686 кг (1,279–1,512 кг)











