В метро - это супермини автомобиль , который был произведен британский leyland (BL) и, позже, Ровер группе с 1980 по 1998 год. Он был запущен в 1980 году Остин миниметро. Он был призван дополнять и в конечном итоге заменить мини, и разработан под кодовым названием LC8. В метро была названа какая машина? как Автомобиль года в 1983 году как мги Ровер в 1991 году.
За 18-летний срок службы, метро носила много имен: Остин метро, мг метро и Ровер метро. Он снова был под маркой как Ровер 100 серии в январе 1995 года.[2] там были также Ван версии известный как Моррис метро и позже, Metrovan.[3]
На момент своего запуска, в метро была продана под Остин бренд. С 1982, мг версиях стали доступны. В 1987 году автомобиль потерял Остин имя, и был продан просто как в метро. С 1990 года до его ухода в 1998 году в метро была продана только в качестве ровера.
Хотя Р3 поколение Ровер 200 (введена в 1995 году и меньше, чем предыдущие 200 моделей) первоначально были разработаны в качестве замены для метро, это не продается как таковой после его запуска.[4] Ровер 100, наконец, прекратил производство в 1998 году, будучи вне жил (три года) по оригинальной мини, которые она призвана заменить. 2,078,218 метро всех видах были построены.[5]
8 октября 1980, БЛ представил Остин мини метро. Корни из метро лежал в более ранний проект обозначается как ADO88 (аmalgamated дrawing О'ых офисны ых, 88-дюймовой колесной базе), который был предназначен, чтобы быть прямая замена для мини. Однако, плохой прием в ADO88 дизайн у клиента клиники, в сочетании с реализацией в БЛ, что мини-размера автомобили превратились в крупных "супермини", таких как Опель, Шевроле, Форд Фиеста, Фиат 127, Рено 5 и Фольксваген Поло, заставили большую переоценку проекта после 1975 года.[7] В конце 1977 года, ADO88 дали одиннадцатый час редизайн, чтобы сделать его как более, так и менее утилитарный внешний вид, в то время как мини само теперь будет оставаться в производстве в меньшем количестве вместе с ним в качестве недорогой модели. Начало производства метро также наблюдалось снижение объемов на больших Аллегро. Пересмотренный проект получил новое обозначение LC8 (Лeyland сАРС не8), и окончательный метро дизайн будет в конечном итоге выйти под руководством БЛ главный стилисты Давид Баше и Харрис Манн.
Планы на замену мини были затевается в БЛ с начала 1970-х, но ни одна из концепций задуман вышли из начальной стадии проектирования, в основном из-за нехватки средств на Бритиш Лейланд, и его возможного банкротства и правительство под залог из-в 1975 году.
Современный супермини рынок эволюционировал в течение 1970-х, с более ранними мини-автомобили, как Mini и Хиллман имп следят в основном большие автомобили с кузовом "хетчбэк" кузов - начиная с Фиат 127 в 1971 году и Рено 5 в 1972 году, в ближайшие пять лет наблюдаем приход подобных автомобилей, включая Форд Фиеста, Опель, Шевроле и Фольксваген Поло. Эти автомобили завоевали приличного размера доли рынка в Великобритании и большинстве других европейских рынках.
После Райдер отчетов, в которых приоритетными являются ADO88/LC8 проекта, Лонгбридж будет расширена в 1978 году с £200м роботизированные тела конвейере (известный как "новый Запад строительство"), позволяющие производить новые модели, которые, как он надеется продать 100 000 и более единиц в год в одной только Британии; производство маленьких и больших Аллегро был также обрезается, чтобы дать возможность заводу производить столько единиц, из метро как можно с Аллегро, наконец, вышедший в 1982 году, чтобы освободить место для Маэстро.[8]
Некоторые из мини основы были перенесены в метро, а именно 998 куб. см и 1275 куб. см a-серии двигателей, большая часть переднеприводная трансмиссия и четырехступенчатая механическая коробка передач, подвески и подрамники. Метро использовали Hydragas подвеска нашел на Аллегро , но без переднего и заднего присоединения. На хэтчбек каркас кузова был одним из самых просторных в своем времени, и это было существенным фактором в его популярности. Изначально метро было продано в три-дверный хэтчбек только (как и большинство его конкурентов), с выбором 998cc (1,0 л) или 1275cc (1.3 литра) бензиновыми двигателями.
Название было выбрано путем голосования сотрудников БЛ. Они предложили на выбор три имени, матч, Maestro или метро. После того, как результат был объявлен, производитель поездов и автобусов, Каммелл метро, возражает против использования названия Metro по БЛ. Вопрос был решен на БЛ пообещав рекламировать машину только как "мини-метро".
Двух-дверный седан модель была включена в метро развития, который был бы похож по своей концепции на Опель Шевроле салон, а также Фольксваген Поло на основе Дерби. Однако к тому времени производство метро начался, было решено не включать в салун версии, эта ниша заполняется мини оставшиеся в производстве, и лишь немногие из конкурентов в метро был доступен как седан.[9]
БЛ последних всех новых серийных автомобилей до метро запустят в 1976 Ровер у sd1.
Одним из последствий было то, что там был огромный общественный интерес в машину еще задолго до ее запуска. Компания решила этапе запуска презентации для дилеров и крупных покупателей автомобилей компании на борту круизного судна, МС Vistafjord. Этот запуск события происходили в течение трех недель в сентябре 1980 парусный спорт между Западом Гладстон Док в Ливерпуле и Мэн, где гости могли водить машину, так долго, как морские условия позволяли им приземлиться на конкурсной основе как не было, доки на судно. Новости сломал в национальных газетах целый год в преддверии официального запуска с Солнцем, в частности, несущие историю. Он был, наконец, показал публике на пресс-день британского автосалона с премьер-министром Великобритании, Маргарет Тэтчер, в посещаемости.
Метро быстро стал популярен среди покупателей, Леди Диана Спенсер владел один и регулярно видел в нем будут преследовать папарацци. Даже тогда, в начале своей производственной жизни, это были лучшие продажи мини-автомобилей в Великобритании, прежде чем затмила обновленный Форд Фиеста в 1984 году. Его продуманный дизайн интерьера это просторный, учитывая его размеры, и подвеска Hydragas дали удивительно хорошие плавность хода и управляемость. Его обновили+ серии 1.0 и 1.3-литровые двигатели OHV с трудом представлял режущей кромки в производительности, но они были сильны в экономике.
В свои лучшие года, 1983, более чем 130,000 метро были проданы в Великобритании; только Форд Эскорт и Сьерра - превзошел он. Это было несмотря на появление множества новых супермини, на британском рынке в этом году - "Форд Фиеста" получил главную реконструкцию, и четыре новых супермини (в Воксхолл Нова, Фиат Уно, Ниссан Микра и Пежо 205) поступили в продажу в Британии в период между апрелем и сентябрем.
Главная ТВ рекламной кампании был создан лондонским агентством Лео Бернетт, который придумал Заголовок "британский автомобиль, чтобы победить мир". Объявление также аналогичные по размеру Фиат 127, Рено 5, Фольксваген поло и Датсун Черри в качестве "иностранных захватчиков" и закадровый голос говорил о метро возможность "отправить иностранцев туда, откуда они пришли". После запуска Остин Маэстро в 1983 году, меньше рекламы британский leyland был сосредоточен на метро. Маэстро изначально очень хорошо продаются, но в течение пяти лет продажи резко снижаются, хотя и оставался в производстве до 1994 года.
В 1981, британский leyland подтвердил, что ассортимент метро в ближайшее время будет расширен с более роскошной и высокой производительности. В метро ассортимент был расширен в мае 1982 года, чтобы включить роскошные Ванден Плас и более высокую производительность мг версии; мг метро отмечены быстрое возвращение в капер ранее используемых на спортивных автомобилях, пока Абайянг завод, производящий мг B закрыт в 1980 году. В Ванден Плас показан более высокий уровень роскоши и оборудования, в то время как чуть более мощный мг метро 1.3 продается в качестве спортивной модели (0-60 миль / ч за 10.1 секунды, Максимальная скорость 105 км / ч). В Ванден Плас вариант получил тот же двигатель мг начиная с 1984 года (за исключением ВП автомат, который сохранил 63 л. с. (47 кВт) ГК 1275 блок). Роскошные штуцеры маркировки на метро Ванден Плас в форме радио-магнитола, передние Электрические стеклоподъемники, улучшенная приборная панель с тахометроми дополнительные услуги, такие как Бортовой компьютер, кожаная отделка салона, пульт ДУ загрузки релиза, и Передние противотуманные фары.
Изменения между мг двигателем (взяты непосредственно из мини-Купер) и стандарт 1275 входит доработанная ГБЦс большими клапанами и улучшенный перенос, изменение кулачковый профиль и больше карбюратор приводит к 20% увеличению л. с. до 72 л. с.. В октябре 1982 года в Бирмингеме автосалоне мг метро Турбо вариант был впервые показан. Самый цитируемый из 93 л. с., 0-60 миль / ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость 115 миль в час (185 км/ч) этот автомобиль имел несколько прямых конкурентов в то время, несмотря на растущий спрос на "горячие люки" означало, что он скоро имел множество конкурентов, включая Форд Фиеста XR2, Пежо 205 GTI и Рено 5 ГТ Турбо.[10] эта модель имела несколько модификаций дополнение болтами на атмосферный мг модель, чтобы дать дополнительные 21 л. с.. Кроме турбокомпрессора и выхлопной системы, и что (на тот момент) относительно сложный импульс доставка и система управления, мг Турбо вариант включены жестче подвеска (якобы с инженерными ввод из лотоса), и с повышенными характеристиками коленвала из азотированной стали и натриевым охлаждением выпускных клапанов.
Обе MG вариантов дали "спортивный" интерьер с красными ремнями безопасности, красные ковры и спортивном стиле руль. Турбо также выиграли от ЖК-манометр наддува. Турбо также получил колесные диски из легкого сплава, черный расширители колесных арок, затемненные отделкой, задний спойлер вокруг лобового стекла, и видный "турбо", наклейки. В то время как он сохранил задние барабаны, передние дисковые тормоза были заменены на вентилируемые единиц.[10] более поздние мг вариантов красующиеся с мг логотипом как внутри, так и снаружи, которые только служили для топлива претензий значок техники от некоторых из более стойкими мг Энтузиастов. Другие считали, что это чувство является необоснованным, особенно в случае с турбо вариант, благодаря, несомненно, повышает производительность и управляемость по сравнению с не-моделей MG. С 1983 года мг бейдж также нашли свой путь на более высокую производительность версии Маэстро, и вскоре после этого он был принят для высокой производительности версии Монтего.
Подтяжка лица в конце 1984 года увидел пересмотренный стиль модификации к переднему метро закончиться очень нужна маркировка цвета, такие как окрашенные в цвет кузова бамперы на MG версий, более широкие подвески подрамники, наряду с новым дизайном приборной панели с выключателей и приборов от Маэстро и Монтего. С 1989, как раз перед метро была заменена, трех-дверные версии выдавали поднял лючок топливного бака; это также совпало с автомобилями, будучи в состоянии работать на неэтилированном бензине за счет неэтилированный головка клапанов, за три года до ЕЭС правила сделали его обязательным для всех новых автомобилей наличие катализатора или впрыска топлива.
Задний спойлер уменьшили коэффициент лобового сопротивления для увеличения метро уже хорошая экономия топлива, и гидромуфту (часто ругал как причина метро особенно резкие переключения передач) был заменен трос привода. Отсутствие пятиступенчатой коробкой передач станет серьезной проблемой, так как время шло; БМК поддон-коробка передач установленная не был разработан, чтобы приспособить дополнительную передаточное число, которых был серьезный гандикап по отношению к оппозиции – к середине 1980-х годов Форд Фиеста, Пежо 205, Фиат Уно и Корса Опель/Воксхолл Нова все были доступны с пятиступенчатой коробкой передач на больших двигателями моделей. Доктор Алекс Моултон, что гидро подвеска должны быть соединены спереди-сзади в отличие от стороны в сторону по тылам всего как и на серийной версии, теперь это популярная модификация.эта система была так хороша, что использовалась также на более поздних МГФ/ТФ спортивного кабриолета.
Остин метро был огромный продавец в Великобритании, с более чем 1 млн. продается за 10-летний производственный цикл. МК3 Форд Эскорт (1980-1986) был единственной моделью превысят продажи в Великобритании в 1980-х годах и в декабре 1989 года, только МК3 Форд Эскорт был более распространенная модель на Британских дорогах. Тем не менее, первых трех поколений Форд Фиеста в сочетании превосходили его на этом этапе.[11]
Октября 2010 года исполнилось 30 лет со дня запуска метро, сейчас очень редкое зрелище на дорогах Великобритании.[12]
Обзор
Производитель Британский Leyland (1980-1986)
Группы Rover (1986-1998)
Также называется Остин Мини Метро
Метро Моррис
Мг метро
Метро Ровер
Ровер 100
Производство 1980-1998[1]
Кузов и шасси
Класс Супермини (Б)
Макет Передний двигатель, передний привод
Обзоры Мини
Хронология
Преемник Нет, косвенные:
Ровер 200 Перевезите/Ровер 25
мг ЗР
мини хэтч
Обзор
Производитель Британский Leyland:
БЛ автомобили Лтд (1980-83)
Остин Ровер группе(1983-88)
Ровер групп
Автомобили Rover (1986-90)
Также называется Остин Мини Метро[6]
Метро Ровер
Мг метро
Метро Моррис
Производство 1980-1990
Сборка Лонгбридж, Бирмингем, Англия
Дизайнер Давид Баше
Харрис Манн
Кузов и шасси
Стиль тела 3-/5-дверь задка
3-дверный фургон
Платформа LC8
Трансмиссии
Двигатель 1.0 Л Серия И4
1.3 Л Серии И4
1.3 л серии турбо И4
Передача 4-ступенчатая БМК Механическая коробка передач (ADO88/LC8)
4-скорость БМК-АП автоматический (ADO88/LC8)
Размеры
Колесная база 2250 мм (88.6 в)
Длина 3400 мм (133.9 в)
Ширина 1,550 мм (61.0 в)
Высота 1,360 мм (53,5 дюйма)
Вес 760 кг до 865 кг







