Остин Макси-среднего размера 5-дверный хэтчбек автомобиль, который был произведен Остин и позже британский leyland между 1969 и 1981 годах. Это был первый британский пятиступенчатой пятидверный хэтчбек.
Макси (кодовое имя ADO14) был последний автомобиль, разработанный под Британской автомобильной корпорации (БМК), прежде чем он был включен в состав новой британской группы Лейланда, и в последний серийный автомобиль, спроектированный знаменитым дизайнер Алек Иссигонис. Изначально по плану БМК для своего нового модельного ряда, который он разрабатывает с 1965 года Макси была под названием "Остин 1500" и салон версии "Моррис 1500" был в начале сентября.[5]

Однако, после слияния компаний bmc и Лейланд новый менеджмент отказался от четырех-дверный седан с кузовом седан, а вместо этого разработала Моррис Марина. Марина, выпущен в апреле 1971 года, был заднеприводной автомобиль, доступный как седан, купе или универсал.

Новый председатель Лорд Стоукс решил также изменить название хэтчбека Макси в честь мини на 10 лет раньше. Все собственно было изготовлено на заводе Каули в Оксфорде, хотя Е-серии двигатели были сделаны на новый завод в Cofton Хакетт в Лонгбридже.

Он был запущен в порту, Португалия, на 24 апреля 1969 года на глазах у всего общества, являясь одним из первых автомобилей, чтобы появиться на новых Би-би-автомобиля Колесная база программы, предшественницей Топ Гир (который дебютировал в 1977 году). Он также был первым автомобилем, который будет запущен после создания британский leyland. Он следовал пятидверный хэтчбек образцу французского производства Рено 16, который был Европейский Автомобиль года после его запуска в 1965 году; этот Тип автомобиля возросла популярность быстро в течение 1970-х и в течение 1980-х он стал самым популярным типом автомобиля в большинстве европейских рынков.

Под Макси-это практичный и просторный кузов заложить новый Привод на передние колеса шасси, которая была связана с инновационной пятиступенчатой механической коробкой передач. Последний пострадал от пресловутых проблем с его контролем связь, особенно в ранних моделях, которые провели кабель-работает связь склонен к кабелю растяжки и другие проблемы. Эти были отмечены autotesters таких как викарий в сегодняшнем водитель (1969), который писал: "это, вероятно, хорошая идея, что просто нужно немного работы над".[6][7] позже тяг было менее проблематично. Все модели были склонны к проблемам, вызванным "винтиками в отстойнике" макет, в результате чего коробка передач и двигатель имеют общий запас нефти. Сцепление сальник также был склонен к утечке.

Сила пришла от 1485 куб. см, серии Е Бензиновый двигатель, который позже найти свой путь в других британских продуктов Лейланд таких как Остин Аллегро. В 1750 и две-карбюратор 1750 гл моделей, добавлены к серии в 1971 году, предлагают хорошую Производительность по меркам этой эпохи, с максимальной скоростью 97 миль в час, в то время как меньшие-версия двигателя может превысить 90 миль в час.

Несмотря на новую платформу, Макси стиль страдала решение для экономии затрат на обработку по переносу дверных панелей из Остин 1800 "Landcrab", которая дала Макси необычайно длинная колесная база по отношению к его длине, в сочетании с тем, что перенос двери в Макси напоминают уменьшенную версию за 1800 (и действительно, Остин 3-литровый, который также использовали те же двери) - дизайн, который был на пять лет, в то время, когда пышные блюда американской "кока-Коле" стиль (характеризуется современников, таких как Форд Кортина МК III и Хиллман мстителя) был очень в моде, контрастирующими с Макси очень очевидно середине 1960-х выглядит. Другой стайлинг амбиции на автомобиль был четырех-дверный седан версия, чтобы напрямую конкурировать с Форд Кортина. Был построен прототип, под названием Моррис, но он не был запущен в серийное производство, после загрузки расширения в Макси почти такого же размера, как 1800 модель.

В Австралии из-за В последнее время увеличилось местного содержания Ассамблеи тарифы, которые бы привели к Макси будучи нерентабельным строить, Лейланд мотор Корпорейшн Австралии разработали в Великобритании Моррис Номад эффективно гибрид, используя Макси e-серий двигателя/коробки передач и задней крышки багажника и установка их на потом, в настоящее время собран Моррис 1100 организма. По иронии судьбы, за короткое время Номад (под именем Остин) было экспортировано в Новую Зеландию и предложил наряду с местной сборки Макси.[8]

Макси представленный просторный салон, удобные пассажирские номера, конкурентные цены и разумные эксплуатационные расходы, но это была подведена унылый интерьер и плохое качество сборки, хотя это было не так печально для его недостатки, Остин Аллегро и Моррис Марина были в 1970-х.

Макси завоевала множество аналогичных новых соперников в течение 1970-х, включая "Фольксваген Пассат" (1973) и "Крайслер" Альпийский (1975).

Одной необычной особенностью этого автомобиля стало то, что задние спинки, а также складывать вперед, как в обычном хэтчбеке, и сложить обратно. В сочетании с полностью откидывающимися передними сиденьями это дало удовлетворительные, если спартанский, спальные места.

К концу жизни в Макси, в 1980 году, слегка пересмотренная модель позиционируется как "Макси 2", хотя сейчас продажи снижаются и планы были в движении для всех-новая замена.

Окончание производства[править]
На 8 июля 1981 года, Остин Макси по 12-Год производства подошел к концу.[9] его замена, Остин Маэстро, который также заменили меньшим Аллегро был введен в марте 1983 года. Вскоре после кончины Макси это, БЛ удовлетворяет требованию для большой семьи хэтчбек реконструкции Лейланд Принцесса и переименовав его посол Остин, хотя это было недолгим модель, которая длилась до 1984 года, когда Остин Монтего был запущен. Это рационализация БЛ, а теперь она просто одна модель конкурирующих в этом секторе рынка, через пять лет после размещения четыре аналогичных по размеру автомобилей.

Макси производственные линии в Коули были переданы для производства "Триумф" успехом, который был запущен в сентябре 1981 года.

Несмотря на свой практичный дизайн и поразительная работоспособность пространства (она короче, уже и ниже, чем шестое поколение Форд Фиеста),[10][11] Макси не приблизился к достижению своих поставленных целей по продажам. Управленческие решения БЛ с участием Макси имели значительные последствия для остальной линейки автомобилей. Маркетинговый БЛ распорядилась так, что Макси должен быть единственным автомобилем в диапазоне, характеристика хэтчбек. Эта позиция была продолжена прибытия Ровер sd1 в 1976 году и предотвратить Моррис Марина, Остин Аллегро и модели Принцесса набирает хэтчбеки несмотря на эти конструкции все способны их получения. Однако, быстро растущая популярность хэтчбеков в течение 1970-х и 1980-х годов увидел британского лома Лейланд эта политика и запустить ряд новых моделей хэтчбек. Остин метро, запущенная в 1980 году, был доступен только в виде хэтчбека, как это было в 1983 Остин Маэстро, который сам послуживших основанием для Монтего седан и универсал вскоре запущен. Хотя Ровер у sd1 был только когда-либо выпускалась как седан, то его преемник (Ровер 800 серии) был продан в качестве седана и хэтчбека.

Популярной культуре[править]
На 1 июля 1969 года Джон Леннон разбился белый Макси на однопутной дороге A838 возле озера Eriboll в горах Шотландии. Он был на пути, чтобы навестить своего дядю в durness с Йоко Оно, его сын Джулиан и дочь Йоко Киоко.

Изначально они отправились в путь из данном парке, своем загородном доме близ Аскота в свой мини Купер, однако вскоре стало очевидно, что он был слишком маленьким, в котором ехать в Шотландию, так что они остались ночевать у его родственников дом в Ливерпуле, где он позвонил в Apple Records и организовал для водителя, чтобы принести "персонал" автомобиль, недавно приобрел Снежноягодник Белый Остин Макси зарегистрированы RLA668G [12] Это показало всю длину крыши белый вебасто, а также серебряный Apple установила на радио спикер верхней части передней панели.

На следующее утро Йоко и Джона перенес все свои багаж и его водитель сели в мини-обратно в данном, и четыре отправились снова на север до Северной Шотландии, останавливаясь ненадолго в Уиндермир и Эдинбург. Это было во время движения по узкой дороге A838, что Джон запаниковал, когда он увидел другой автомобиль, подойдя к нему и послал Макси прямехонько в кювет. В то время как дети бежали относительно невредим, Джон получил рану на лбу и Йоко повредила спину, в результате чего пребывание в больнице в Golspie Мемориальный госпиталь Лоусона на пять дней, где он лечил Доктор Майкл Симпсон. После того, как они вернулись в Лондон, Джон устраивается на Макси, чтобы быть размещены на цоколе снаружи его данном доме как дань уважения к их удаче, где он оставался в течение следующих нескольких лет, за это время Джулиан взял серебро яблоко с тире и хранил как память о ней, хотя она была продана много лет спустя, и Джон был свой руль снять и повесился в его бильярдную в доме. Когда Джон и Йоко, наконец, уехал из Великобритании в Нью-Йорк, Джон продал данном Ринго Старр, который тут же был раздавлен Макси.[править]

Также в 1969 году Марс кондитерских Великобритании провели соревнование под названием "Макси с Марса", где ряд белых Остин Макси возили по стране с номерами на дверях. Если число в строке Марс обертка соответствует Макси-клиент будет видеть разъезжать, то он или она выиграла автомобиль. Один счастливый победитель в Корби была так счастлива с передовой приз Макси все еще выживает по сей день.

В 1972 году супруги сбежали из Советского квартале Берлин Чекпойнт Чарли в спине Макси. Раз в западном секторе, в Британской Королевской военной полиции и Западом немецкие полицаи были очень удивлены, что двое людей могли поместиться в Макси сапогом, что было затем подхвачено Лейланд Западной Германии и вновь созданные в телерекламу показаны во всей Западной Германии, Швейцарии и Австрии..
Также в 1972 году в Эрлс корт, одном автосалоне прошел конкурс инсценированной Дейли Телеграф, Институт британских изготовителей автомобильных кузовов и изготовителей двигателей (позднее вошел в общество производителей мотора и торговцев) спроектировать футуристический концепт-кар, основанный на Макси. Превосходный дизайн сделал молодой талантливый дизайнер Крис Филд, и премия была, чтобы его проект на бумаге превращались в реальность. Этот "Орел" был построен Вудхолл Николсон, Галифакса с помощью Лукаса, кузнецы (Отдел моторных аксессуаров и сайт radiomobile) и триплекс. Тогда результирующая автомобиль был выставлен на выставке 1973 года и затем дать поле. Затем он вышел на проектную скорость циклов с помощью Lotus и его конструкции для высокоскоростных циклов были использованы в последующих Олимпийских команд. Сам автомобиль все еще выживает в пул в Дорсете.

В 1975 году Данлоп шины, стремится доказать, что его новый "Worldbeater" ассортимент шин, проехали два белых Макси 1750HLs по всему миру, побывав в Европе, на Ближнем Востоке, Индии, Австралии и США. По возвращении в Великобританию, Данлоп сделал рекламу с аналогичной Макси, используя некоторые кадры, снятые на поездку, в которой жена говорит мужу, что она "хлопает в магазин", пока он смотрит в субботу Днем спорта. Она тогда продолжает ездить Макси на воздушной подушке и пройти мимо Эйфелевой башни, на площади Святого Петра, наряду с Саудовской шоссе и на Тадж-Махал. Затем она уходит обратно в дом, в то время как результаты футбол, переноска экзотические Индийские магазины и ее муж смотрит на удивления.

С 1975 до 1980 британский leyland поставила теннисная Ассоциация каждый год с официальными "Уимблдона" от maxis. Это были стандартные одноместные карбюратор 1750-х годах, но оборудованная с HL велюровая отделка сидений и дополнительной звукоизоляции. Впоследствии они были проданы через местных дилеров Суррей, как бывшие демонстрационные автомобили.

В ноябре 1979 года в ходе исламской революции в Иране, Мартин Вильямс, первый секретарь посольства Великобритании в Тегеране, спасли пятерых американских дипломатов, которым удалось избежать штурмовали посольство США, в своей частной Британской зарегистрированы оранжевый Макси с ГБ наклейки.[13] однажды выручил, дипломат потом обнаружил, что Британское посольство было также захвачено, и поэтому взялся за предательский проехать через Тегеран к северу от города, чтобы Британское соединение Gholhak.[14] Однажды в Gholhak, британских дипломатов и их семей засланные америкосы опять в Макси в доме тайского повара, который работал для кого-то в посольстве США. Десять дней спустя они двинулись дальше, к дому номер два канадских дипломата, из которого ЦРУ вынашивали заговор с целью спасти своих дипломатов с помощью канадского паспорта и выдавая себя за создателей фильма. Это и стало основой для фильма США Арго (2012). Однако, в это инсценировка, Британская роль (и впоследствии Макси) были выписаны, как режиссер Бен Аффлек заявил, что он желает принять сбежал дипломаты выглядят беспомощно и отчаянно зрители в студии.В 1991 году панк-возрождение группа сказочные использовала Макси, как их "Фаб-мобильный" одеты в панк-искусстве граффити он также сделал появление в видео фермы кавер-версия человека Лиги "разве ты не хочешь меня" 1750 зарегистрировано в качестве FRK315T и по данным водительских прав сайт последние облагаются налогом в апреле 1993 года

В ноябре 1979 года в ходе исламской революции в Иране, Мартин Вильямс, первый секретарь посольства Великобритании в Тегеране, спасли пятерых американских дипломатов, которым удалось избежать штурмовали посольство США, в своей частной Британской зарегистрированы оранжевый Макси с ГБ наклейки.[13] однажды выручил, дипломат потом обнаружил, что Британское посольство было также захвачено, и поэтому взялся за предательский проехать через Тегеран к северу от города, чтобы Британское соединение Gholhak.[14] Однажды в Gholhak, британских дипломатов и их семей засланные америкосы опять в Макси в доме тайского повара, который работал для кого-то в посольстве США. Десять дней спустя они двинулись дальше, к дому номер два канадских дипломата, из которого ЦРУ вынашивали заговор с целью спасти своих дипломатов с помощью канадского паспорта и выдавая себя за создателей фильма. Это и стало основой для фильма США Арго (2012). Однако, в это инсценировка, Британская роль (и впоследствии Макси) были выписаны, как режиссер Бен Аффлек заявил, что он желает принять сбежал дипломаты выглядят беспомощно и отчаянно зрители в студии.[15]
Мая 1969 года: внедрение Макси 1500 5-дверный хэтчбек с поперечно установленный 1485 куб. см серии e двигатель и 5-ступенчатая механическая коробка передач вождение передних колес, независимой подвеской hydrolastic с амортизаторами (часто упоминается как "трос-изменение" моделей).[16]
Октября 1970 года: изменения: переделана передняя решетка с эмблемой центра, прилегающей к телу полос, стержней переключения передач (вместо прежних шестерни кабели), лучше шумоизоляция, новая обивка лицевой части сидений, новые шпонированные древесины тире дизайн и меньший руль. Введение Макси 1750 с большими 1748 кубовый двигатель и ревизии как для Maxi 1500. Ассамблеи ИМВ в Югославии начались в 1970 году.[17]
1971: генератор устанавливается на все модели Великобритания, пересмотренный индикатор направления замыкания, матовой отделки древесины тире, 1750 теперь имеет свой собственный золото/желтый клетчатый гриль знак.
1972: Введение Макси 1750 гл, с двойной SU HS6 карбюраторные версии 1748 куб. см двигатель, который дал высокую мощностью 91 л. с. (68 кВт) при 5250 оборотах в минуту. Другие дополнительные функции для гл были 165 х 13 и радиальных покрышек, черная решетка радиатора с хромированной верхней и нижней полос, с красным "гл" мотив установлен, красным клетчатым спереди нашивка, передний бампер под всадниками, хромированные выхлопные отделкой, черной оправе колпаки ступиц, окрашенные в цвет кузова молдинги по бокам и сзади, электрические моечные машины ветрового стекла, 3-спицевое сплава рулевое колесо с кожаной оправе, мягкий винил приборной панели, погружение зеркало заднего вида, зеркало на туалетном столике, на пассажирский солнцезащитный козырек, передние карманы на дверях, имитация деревянная ручка передач и щеткой нейлоновой обивкой.
1973: мигалки опасности введен на модели Великобритании. Также с Остин/Моррис 1800, есть изменения органа Макси для упрощения производства и снижения затрат (на посты перестали вести загружен).
1974: опционально 4-ступенчатая автоматическая доступна передача на 1750 & (с мая 1979) 1750 гл.
1975: Топливный бак увеличенной, изменения к задней стороной адаптации коек. Все модели теперь оснащены лихтера сигары и обогрев заднего стекла в качестве стандартного.
1976: все экспортные ЛЕВОРУЛЬНЫЕ модели теперь места "Макси ХЛ" с указанием аналогичных в Великобритании 1750 HL без сдвоенных карбюраторов или трех-спицевый руль сплава.
1977: Остин официально название за[18] по БЛ по рекомендации в отчете ryder. Модель теперь официально Лейланд (Остин / Моррис Отдел) Макси. Единственное тонкое различие, чтобы владелец был задний эмблема крышки багажника вместе с справочники, так широкой общественности и дилеров неофициально до сих пор называют его тем же именем. Теперь двухконтурная тормоза установлены в Великобритании спецификаций автомобилей.
1978: все модели теперь имеют подвеска hydragas вместо предыдущей системы hydrolastic, и все модели теперь оснащены электрическими стеклоочистителями ветрового стекла. ХЛ теряет трехспицевое рулевое колесо и отделка из грецкого ореха тире заменяет ее мягкие черточки.
Мая 1979 года: внедрение Макси 1750 hls с грецкий орех тире и две карбюраторные двигателя 91 л. с. (68 кВт) ранее ограничен ГЕКТОЛИТРОВ (гл сейчас с одним карбюратором и древесины тире). Все модели теперь имеют ту же медного цвета передняя решетка значок, черный дворников и зеркал заднего вида, заднего значка крышки багажника теперь располагается ниже линии обреза, также пересмотрел подсвеченные переключатели, прикуриватель и пересмотренный управления стеклоочистителями ветрового стекла приборов. В 1500/1750 теперь 'Мари' ткань сиденья облицовки заменяя предыдущий ПВХ "плетение" из кожзаменителя. Один задние противотуманные фары теперь установлены во всем диапазоне.
Декабря 1979: Макси 1500 прекращено.
Августа 1980: Введение в ассортимент Макси 2 в 1750 Л, ХЛ 1750 и 1750 ЗОЖ вариации. Все модели оснащены новой редакции, в том числе новые бамперы, включающих индикаторы (передние) и задние фары (задние), новые боковые повторители, Полное покрытие пластмассовые колпаки колес и широкой боковой молдинг вставками. Внутри прибора обрамление теперь были в черный матовый цвет, КРУ был вновь пересмотрен, переключатель фар теперь был на рулевой колонке и там был дроссель сигнальная лампа. Л заменило ранее базовой модели и добавлена кнопка ЛМ/пуш радио МВт, нейлон ленты, ящики двери, ламинированные лобовое стекло и приборную панель шпон ореха. ХЛ получил прерывистый экран протирать, велюровый салон, тонировка стекол и дополнительная шумоизоляция. ЗОЖ приобрел заусенцев приборной панели шпон ореха. Однако, ЛВРЛ экспорта Макси 2С еще называют 'Остин' maxis в литературу, лишь одна из версий того, доступны, один карбюратор гл, хотя в отличие от Великобритании спецификаций автомобилей это не характеристика радио как стандарт.


Обзор
Производитель Остин (Британский Leyland)
Производство 1969-1981
Сборка Коули, Оксфорд, Англия
ИМВ, Ново место, Словения [1]
АМИ, Петоне Новая Зеландия [2]
Дизайнер Сэр Алек Иссигонис
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Трансмиссии
Двигатель Е-Серии
1485 куб. см, 74 л. с. и
1748 куб. см, 84 или 95 л. с.[3]
Коробка передач 5-ступенчатая механическая все-синхронизаторов[4]
4-ступенчатая автоматическая опционально с 1974
Размеры
Колесная база 104.75 в (2,661 мм)[3]
Длина 159 в (4,039 мм))
Ширина 64 в (1,626 мм)
Высота 54.5 в (1,384 мм)
Снаряженная масса 2,156 фунт (978 кг)
Хронология
Предшественник Остин А60 Кембридж
Преемник Остин Маэстро


http://sh.uploads.ru/t/iz35r.jpg
http://sh.uploads.ru/t/AQxnr.jpg
http://s0.uploads.ru/t/xd8u1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jno6E.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mbwxj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/tSwMo.jpg
http://s5.uploads.ru/t/JnYsM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4t5Gl.jpg