Остин Маэстро-пятидверный хэтчбек малого семейного автомобиля (и двухдверный фургон производные), которая выпускалась с 1982 по 1987 годы Британской leyland, а с 1988 года до 1994 года марсоход группы. Автомобиль выпускался на бывшем заводе компании в Коули, Оксфорд. Сегодня перепрофилирован завод производит BMW мини. Вариант исполнения Маэстро был заклеймен мг, и продается как мг Маэстро с 1983 до 1991 года. Более поздние модели иногда называют Ровер Маэстро, но модель никогда не носил Ровер значок. Большой Монтего был переработан Маэстро. Потомки Маэстро все еще производятся в Китае.
Британский leyland был создан в 1975 году, когда обанкротившуюся корпорацию Бритиш Лейланд мотор Корпорейшн был национализирован. В 1977 году он родился в ЮАР, корпоративный неполадок, сэр Michael Edwardes, был нанят в качестве председателя, чтобы разобраться в проблемных фирма. Часть плана Edwardes был представить совершенно новую линейку для массового рынка модели, чтобы заменить текущие предложения, спроектированный и построенный с использованием самых современных технологий. Новая линейка итоге принято решение состояло нового транспортного средства для каждой из маленьких, Нижний-средний и верхний-средний сегменты рынка. Первый из этих автомобилей будет запущен был Остин метро 1980 года.[1]
Проектирование и разработка
Новые автомобили для нижнего и верхнего среднего сегмента должны были делить одну платформу, с различными отделки и укладки различия различать две разные модели. Обе модели фактически заменить четыре существующих транспортных средств, которые были в производстве с начала 1970-х – Маэстро бы одновременно заменить и Остин Аллегро и Макси, в то время как Монтего заменил Остин Амбассадор и Моррис итал, эти два были последние подтяжку лица принцессы и Моррис Марина. Поскольку все, кроме Аллегро были сделаны на заводе в Коули, такая рационализация бы дать преимущества стоимость автоматизации производства и гибкость. Эта общая Платформа получила название проект LC10, используя последовательность проекта Лейланд автомобилей (LC8 стал Остин мини метро, LC9 стал Триумфатором признание). Предварительные проектные работы для LC10 началась в 1977 году, производство планируется начать примерно в 1980 году - который был бы виден поступит в продажу примерно в то же время, как Форд Эскорт МК3 и оригинальные Опель Астра.
LC10 был стиль Ян Бук под руководством дизайнера БЛ Дэвид Баш. Два основных варианта тела: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Это был отход от предыдущих переднеприводных автомобилей от компании при отправлении со знаменитой коробкой передач в картер трансмиссии Иссигонис, которые были пионерами в мини. В сочетании с a-серии и R-серии силовых установок был в конце передачи (как впервые Fiat с самым Примула), купил от Фольксвагена. Сложные Hydragas подвеска системы, используемой на предыдущей модели БЛ был принесен в жертву на стоимость основания, с обычным Макферсон системы для Фольксваген Гольф в стиле торсионной балки сзади используется вместо этого (но с длинными путешествиями рост пружин), несмотря на компромисс в плане потери грузового пространства. Прототипы были даже протестированы с реальной Гольф элементы подвески. Это может привести к раннему автомобили склонны к проблемам подшипник переднего колеса. Маэстро был больше и тяжелее, чем первый Фольксваген Гольф.
Было решено, что пятидверный хэтчбек версия будет спроектирован первый. Оно было дано собственное обозначение проекта, LM10, с этой версии будет запущен как Остин Маэстро. Название "Маэстро" был финалистом когда Остин метро было имени, с третьим местом ("матч") и не взял.[2] загрузившись седана версии был следовать, и он был назначен LM11, хотя его развитие было отклоняться от первоначального пути, позднее он был запущен как Остин Монтего с его запуска в апреле 1984 года, после британский leyland решение прекратить Моррис марки.
Производство началось в ноябре 1982 года, а автомобиль был официально запущен 1 марта 1983 года. Колесная база была 2,510 мм (8 футов 3 дюйма), а длина была 4,050 мм (13 футов 3 дюйма).
Новые функции
Маэстро, содержат много новых и новаторских функций для своего класса. Он имел bonded прокатал стекло, homofocal фар, окрашенные в цвет кузова пластиковыми бамперами, электронная система управления двигателем, регулировка ремней безопасности передних сидений верхние позиции анкоридж, асимметрично раскол заднего сиденья, и 12 000 миль (19,300 км) межсервисный интервал. Мг и версии Ванден Плас имел полупроводниковых приборов с цифровым спидометром и вакуумный флуоресцентный аналог показывает на тахометр, топливный и температурный датчики, Бортовой компьютер и синтезатор речи система информирования и оповещения.
Прием
Маэстро был выпущен в марте 1983 года. В его подводя итоги нового автомобиля объединения потребителей, в июне выпуск которого? журнал,[3] описал его как вместительный, удобный, и приятно ехать, и сказал: "Если вы подумываете о покупке сейчас, наш совет, основываясь на наших первых впечатлениях, чтобы идти вперед". В январе 1984 года, после испытания автомобиля, они пришли к выводу: "в сравнении с оппозицией подобную цену и размер тела, Маэстро имеет явное преимущество на места для пассажиров с нескольких машин приравняв его к комфорту либо в передней или задней". Они также считали его серьезным соперником более высокого сегмента Воксхолл кавалер и Форд Сиерра, помимо меньшего багажника.[4]
Последующие события
Автомобиль был разумным успехом, но не так сильно, как осажденный БЛ надеялись. Это была Великобританию шестой самым продаваемым автомобилем в 1983 и 1984 годах, с более чем 80,000 продаж в второй год. После "бума" лет в 1986 и 1987 годах, получила Маэстро пришел в упадок терминал. Ранней плохую репутацию за низкое качество сборки и ненадежность не помогло.[править] самые большие проблемы связаны с 1,6-литровым R-серии двигатель, который был спешно изменен БМК e-серии двигатель от Остин Макси, потому что в слаборазвитых s-серии блок еще не был готов для производства. R-серии единиц пострадали от горячий запуск двигателя и преждевременному выходу из строя коленвала. Это было особенно заметно в мг Маэстро 1600, который был включен в первоначальной модели 1983, но прекращено в следующем году.
Двигатель нового s-серии, в конце концов появился в июле 1984 года, и был приспособлен ко всем существующим 1,6-литровый Маэстро. Двигатель нового s-серии также вышли оснащен электронным зажиганием. В то же время, некоторые незначительные модернизации оборудования были сделаны через диапазон. 1,3-литровый базовая модель получила подголовники, зеркало пассажирской двери и радио. 1,3-литровый ХЛЕ 1.3, 1.6-литровый 1.6 автомат и 1.6 ЗОЖ все приобрело радио-кассетный плеер.
В октябре 1984 году было больше обновлений оборудования во всем диапазоне. В 1.3 базовые модели получили полулежа передних сидений, ящики двери, замок заправочной горловины и крышки часов. Моделей L получила ткань обивки двери, обновлена обивка и дистанционным приводом сторона водителя зеркала двери; 1.6 ЛС получила пятиступенчатая коробка передач. В 1.3 HLEs приобрел пятиступенчатой "4+е" редукторы с пятой коэффициенты Овердрайв передач, боковые молдинги, твид ткань обивки и боковых зеркал дистанционно пассажирской двери. ЗОЖ и 1.6 автоматики приобрел Тонированные стекла, Центральный замок, Передние электростеклоподъемники, велюровая обивка и обновленный радио-кассетные плееры. Мг Маэстро приобрел электронный Инжекторный 115 л. с. (86 кВт) версии с 2-литровым о-серии двигатель, подвеска и вентилируемые дисковые передние тормоза, цвет кузова внешняя отделка, Тонированные стекла, Центральный замок и кожаной отделкой рулевого колеса. Новый мг Маэстро предложил гораздо более высокую производительность и изысканности, чем его предшественник.
Также в октябре 1984 года, существующие Маэстро линейке присоединился 1.3 HL и 1.6 гл. Эти модели устанавливается между L и моделей ХЛЕ.
Августа 1985 года ознаменовался приходом в город и 1.3 1.3 1.3 Город Х. город был похож на предыдущий 1.3 базовая модель. В 1.3 Город x добавлена полная ковролин, тканевая обивка, подголовники, задняя полка, радио и ручным управлением дроссель. Эти модели также обошлось без пластиковых бамперов, имея более обычные стальные бамперы с пластмассовыми торцевыми крышками, похожими на Маэстро Ван.
Оригинальная приборная панель была мульти-цельная конструкция, и приобрел репутацию хлипкой и склонной к скрипов и погремушки, так в феврале 1986 года, это было заменено с более обычной приборной панели от Монтего-и в изменить голос синтеза блок (склонен к надежности вопросов) было прекращено. В то же время были более незначительные обновления оборудования во всем диапазоне. Город х получили контейнеры на двери и задний мыть-вытирать. Л И Ле получила твид отделкой. HL и автоматической приобрел отделкой велюром и дополнительная облицовка. В Ванден Плас получила кожаной отделкой и повышенными характеристиками электронный стерео системы.
БЛ был продан Британской аэрокосмической отрасли в 1988 году, когда Остин значки были прекращены. Ассортимент был поддержан шумный, но экономичный непосредственный впрыск атмосферный дизельный агрегат Перкинс начал в предыдущем году. Однако, без турбы эта модель была довольно медленно. Дизель уже доступен на Маэстро Ван с 1986 года.
Мг Маэстро Турбо, установлен турбированный вариант инжекторным двигателем 2.0 от мг Маэстро ели, был представлен на мотор-шоу в октябре 1988 года и поступил в продажу 17 марта 1989 года. Он был одним из самых быстрых серийных хэтчбеков в мире с максимальной скоростью 129 миль в час (208 км/ч), делая это быстрее, чем Форд Эскорт XR3i и RS Turbo, а также Фольксваген Гольф ГТИ.[5]
После запуска новая Ровер 200 в октябре 1989 года Маэстро был перемещен в качестве бюджетной модели уровне, и только модели Спецификация базы оставаясь в производстве в то время как мг вариантов было прекращено в 1991 году. Производства достиг более 101 000 единиц в 1983 году, и как в конце 1989 почти 60,000 были сделаны. Большинство продаж были в Соединенном Королевстве, где она заняла шестое место продажа автомобилей с более чем 80,000 продаж в 1984 году, но к 1989 году объем продаж упал вдвое, и это был 19-лучший продавец.
Тем не менее, производственные показатели упали до 38,762 за 1990 год, более чем вдвое в следующем году 18,450. 1991 год тоже был, что мг-версии под маркой готовой продукции, их место эффективно заполняется в диапазоне Rover с быстрой версии хэтчбека серии 200.
В 1992 г. 81 л. с. (60 кВт) высокая оборотистость Ровер определение MDI / Перкинс Прима турбодизельный агрегат из Монтего был запущен, в настоящее время снижается Маэстро диапазон (после запуска Ровер 200/400), как самый быстрый в мире со стальными бамперами или dlx с пластиковыми бамперами. Турбо улучшения изысканность, а также производительность, без каких-либо затрат для экономии топлива.[6][7] он был очень конкурентоспособным ценам, речь шла о той же цене, как в метро Ровер и Пежо 205 не турбо дизельный супермини, которые были на размер меньше. Единственным другим вариантом двигателя был пожилой 1.3 a-серии.
В 1993 Году, Какой Автомобиль? раздел Справочник покупателя-сказала: "Да, он старый, но в наше время это очень дешево. Популярность шумный, но экономичный и удивительно быстро Турбодизель держит этот вместительный автомобиль".
Также в 1993 году Ассоциация автомобильных дорог испытана турбо дизель. Их вердикт: "вы вряд ли купите дизель Маэстро, чтобы улучшить свой имидж! Для поворота головы, 218/418 дизель гораздо лучшее предложение. Однако, бескорыстно любить пассажиры на заднем сиденье, а водитель может наслаждаться нежелание модели, чтобы посетить АЗС. Вот хэтчбек для покупателей, которые действительно серьезно о сути, а не изображение – и с ценником, что тысячи фунтов ниже, чем у конкурентов (см. наша Диаграмма сравнения), вы начинаете экономить еще до вашей первой остановки на привокзальной площади. Если ты не прочь коробка, этой незатейливой Маэстро турбо-дизель, на ее конкурентоспособная цена, не могу серьезно упрекнуть."[7]
В 1993 году, однако, производство упало до чуть более 7000 единиц, а в свой последний год, 1994, всего более 4000 были произведены, последний катился от поточной линии в декабре.[8] шасси разработки для Maestro и montego задней подвески был использован в качестве основы для последующих автомобили Rover, и был на хорошем счету.
В сентябре 1995 г. производство было перенесено в Варну, Болгария, полностью сбить (ckd) комплект формы. Около 2 000 транспортных средств были произведены до того, как компания (Rodacar объявление) прекратила производство в апреле 1996 года из-за высоких цен на импорт компонентов и маленького спроса на автомобили. Большинство выпускаемых Маэстрос были экспортированы в другие страны, включая Великобританию. Небольшое количество из них были проданы компанией Apple 2000 Лтд. бери-Сент-Эдмундс, и зарегистрированы на "Н" префикс.Оригинальная приборная панель была мульти-цельная конструкция, и приобрел репутацию хлипкой и склонной к скрипов и погремушки, так в феврале 1986 года, это было заменено с более обычной приборной панели от Монтего-и в изменить голос синтеза блок (склонен к надежности вопросов) было прекращено. В то же время были более незначительные обновления оборудования во всем диапазоне. Город х получили контейнеры на двери и задний мыть-вытирать. Л И Ле получила твид отделкой. HL и автоматической приобрел отделкой велюром и дополнительная облицовка. В Ванден Плас получила кожаной отделкой и повышенными характеристиками электронный стерео системы.
БЛ был продан Британской аэрокосмической отрасли в 1988 году, когда Остин значки были прекращены. Ассортимент был поддержан шумный, но экономичный непосредственный впрыск атмосферный дизельный агрегат Перкинс начал в предыдущем году. Однако, без турбы эта модель была довольно медленно. Дизель уже доступен на Маэстро Ван с 1986 года.
Мг Маэстро Турбо, установлен турбированный вариант инжекторным двигателем 2.0 от мг Маэстро ели, был представлен на мотор-шоу в октябре 1988 года и поступил в продажу 17 марта 1989 года. Он был одним из самых быстрых серийных хэтчбеков в мире с максимальной скоростью 129 миль в час (208 км/ч), делая это быстрее, чем Форд Эскорт XR3i и RS Turbo, а также Фольксваген Гольф ГТИ.[5]
После запуска новая Ровер 200 в октябре 1989 года Маэстро был перемещен в качестве бюджетной модели уровне, и только модели Спецификация базы оставаясь в производстве в то время как мг вариантов было прекращено в 1991 году. Производства достиг более 101 000 единиц в 1983 году, и как в конце 1989 почти 60,000 были сделаны. Большинство продаж были в Соединенном Королевстве, где она заняла шестое место продажа автомобилей с более чем 80,000 продаж в 1984 году, но к 1989 году объем продаж упал вдвое, и это был 19-лучший продавец.
Тем не менее, производственные показатели упали до 38,762 за 1990 год, более чем вдвое в следующем году 18,450. 1991 год тоже был, что мг-версии под маркой готовой продукции, их место эффективно заполняется в диапазоне Rover с быстрой версии хэтчбека серии 200.
В 1992 г. 81 л. с. (60 кВт) высокая оборотистость Ровер определение MDI / Перкинс Прима турбодизельный агрегат из Монтего был запущен, в настоящее время снижается Маэстро диапазон (после запуска Ровер 200/400), как самый быстрый в мире со стальными бамперами или dlx с пластиковыми бамперами. Турбо улучшения изысканность, а также производительность, без каких-либо затрат для экономии топлива.[6][7] он был очень конкурентоспособным ценам, речь шла о той же цене, как в метро Ровер и Пежо 205 не турбо дизельный супермини, которые были на размер меньше. Единственным другим вариантом двигателя был пожилой 1.3 a-серии.
В 1993 Году, Какой Автомобиль? раздел Справочник покупателя-сказала: "Да, он старый, но в наше время это очень дешево. Популярность шумный, но экономичный и удивительно быстро Турбодизель держит этот вместительный автомобиль".
Также в 1993 году Ассоциация автомобильных дорог испытана турбо дизель. Их вердикт: "вы вряд ли купите дизель Маэстро, чтобы улучшить свой имидж! Для поворота головы, 218/418 дизель гораздо лучшее предложение. Однако, бескорыстно любить пассажиры на заднем сиденье, а водитель может наслаждаться нежелание модели, чтобы посетить АЗС. Вот хэтчбек для покупателей, которые действительно серьезно о сути, а не изображение – и с ценником, что тысячи фунтов ниже, чем у конкурентов (см. наша Диаграмма сравнения), вы начинаете экономить еще до вашей первой остановки на привокзальной площади. Если ты не прочь коробка, этой незатейливой Маэстро турбо-дизель, на ее конкурентоспособная цена, не могу серьезно упрекнуть."[7]
В 1993 году, однако, производство упало до чуть более 7000 единиц, а в свой последний год, 1994, всего более 4000 были произведены, последний катился от поточной линии в декабре.[8] шасси разработки для Maestro и montego задней подвески был использован в качестве основы для последующих автомобили Rover, и был на хорошем счету.
В сентябре 1995 г. производство было перенесено в Варну, Болгария, полностью сбить (ckd) комплект формы. Около 2 000 транспортных средств были произведены до того, как компания (Rodacar объявление) прекратила производство в апреле 1996 года из-за высоких цен на импорт компонентов и маленького спроса на автомобили. Большинство выпускаемых Маэстрос были экспортированы в другие страны, включая Великобританию. Небольшое количество из них были проданы компанией Apple 2000 Лтд. бери-Сент-Эдмундс, и зарегистрированы на "Н" префикс.
В 1997 году, услуг Бульвар Ледбери, Херефордшир, закуплена партия 621 автомобили Маэстро и автомобили ХБП разобранном виде. Они были сохранены в Коули, Оксфордшир, поскольку их производство в середине 1996 года, когда они стали излишком к требованиям. Компания создала автомобилей и преобразован большинство из них ПРАВОРУЛЬНЫЕ, используя приточного Ровер частей. Национальная база данных для автомобильного страхования имеются модели, зарегистрированные в период с "Р" И "51" количество пластин, то общий срок наличия Маэстро новый в Соединенном Королевстве, был с 1983 по 2001 год.
Тогда инструмент был продан первый Автомобильный Завод (FAW) и в Китае, где Маэстро был доступен на китайском рынке автомобилей в кузове хэтчбек и минивэн модели. Новое дополнение к серии был ФАУ CA6410 Лубао – люк Маэстро с Монтего переднего плана. Горсть китайского производства части были импортированы в Великобританию в то время как эти автомобили были в производстве, которое само закончилось в 2005 году.
Обзор
Производитель Британский Leyland (Остин Ровер Групп) (1982-1987)
Группы Rover (1988-1995)
Также называемый мг Маэстро
Ровер Маэстро
Производство 1982-1995 (Остин/Ровер Маэстро)
1983-1991 (мг Маестро)
1995-2001 (остальные комплекты ХБП)
Сборка Коули, Оксфорд, Великобритания
Варна, Болгария
Дизайнер Ян Бук
Дэвид Баче
Кузов и шасси
Класс Малый семейный автомобиль (с)
Тип кузова 2-дверный фургон
5-дверный хэтчбек
Макет макет ФФ
Связанные Остин Монтего
Трансмиссии
Двигатель 1.3 Л Серии И4
1.6 л R-серии И4
1.6 л s-серии И4
2.0 л о-Серия И4 (мг Маестро только)
2.0 л Остин Ровер МДИ, ака Перкинс Прима И4
Размеры
Колесной базе 2,510 мм (98.8 в)
Длина 4,050 мм (159.4 в)
Ширина 1,690 мм (66,5 в) (например, зеркала)
Высота 1,430 мм (56.3 в)
Хронология
Предшественник Остин Макси
Остин Аллегро
Мг 1300
Преемник Ровер 200 Марк II







