Посол Остин-это большой семейный автомобиль, который был представлен в Остине в марте 1982 года. Автомобиль был сильно обновленная версия Принцесса, салон автомобиля, что не хватало хэтчбек.[1] были перенесены только двери и внутреннее строение, а клиновидный профиль предал принцессу происхождение автомобиля, и это не считается по-настоящему новая модель. Принцесса была снята с производства на четыре месяца, к тому времени, что посол поступил в продажу.[2]
В какой-то степени машина, которая наводила крышки между мелкими Моррис итал и марсоход у sd1, продажи были низкими, и модель была снята с производства в 1984 году.
Дизайн
В отличие от принцессы, не было шести-цилиндровый 2,2-литровый версии; посол был предложен только как с четырьмя цилиндрами, первоначально с 1,7-литровым или 2,0-литровым (один карбюратор) вариант на "Л", "HL" и "ЗОЖ" стим. Благо не установка двигателя выше Е6 был, что капот мог быть сделан меньшим, и льстить, хотя это означало, что дворники теперь не были скрыты (в отличие от принцессы).[3] вместо прежних премиум 2,2-литровый модели, появились ЗОЖ и позже Ванден Плас комплектациях, обе с двумя карбюраторные версии 2,0-литрового двигателя. В 1983 году, 2,0-литровый HL был обновлен, чтобы использовать более мощный Твин-Карбюраторный двигатель. Четырех-ступенчатая механическая коробка передач (и автоматическая) были только передачи предложил, с комментаторов, ссылаясь на отсутствие пятой передачи (доступно в других моделях БЛ) для механической коробки передач, как один из недостатков автомобиля.
Несмотря на прототипы строятся на левый руль, варианты изготовления посла строились только в правой форме диска и, следовательно, не был экспортирован в Европу. Некоторые остались на дороге сегодня в Великобритании; около 28 автомобилей. Это из 43,500 причине, по сравнению с примерно 225,000 для принцессы.[4] помимо посла подключения к низшим репутацией принцессы, комментаторы отмечают, что его степенный имидж и ходовые качества (и низкая производительность) также препятствуют ее успех на рынке, где производительность и аккуратного обращения становится все более актуальной.[3]
Некоторые компоненты, такие как фары, поделились с Моррис итал. Другие незначительные компоненты, включая значительную часть внутренней отделки, также совместно с другими продуктами БЛ, такие как Аллегро. Интерьер в целом не лучше, чем Принцесса, чувствуя дешевые и не хватает тахометра, даже в топ-модель ЗОЖ.[3] По данным Британской Лейланд, только передних дверных обшивок непосредственно поделился с принцессой. Задняя часть шасси была изменена, чтобы приспособить открывающийся люк, и окна в задних стойках, которые сделали для просторнее кабина.[3]
Посол служили лишь затычка в диапазоне Остин, и она была прекращена в марте 1984 года (ровно через два года), без официальной замены.[2] разрыв его оставил в Остин-Ровер рейндж был фактически заполнен чуть меньше Монтего, и новое поколение небольших Марсоходов.
Обзор
Производитель Остин (Британский Leyland)
Производство 1982-1984
Сборка Коули, Оксфорд. Соединенное Королевство
Кузов и шасси
Большой семейный автомобиль класса (D)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Трансмиссии
Двигатель 1.7 Л О-И4 Серии
2.0 Л О-И4 Серии
Коробки передач четырех-ступенчатая механическая
три-ступенчатая АКПП (б-з)
Размеры
Колесная база: 105 дюймов (2,670 мм)
Длина 179 см (4,550 мм)
Ширина 69.5 дюймов (1,760 мм)
Высота 55 дюймов (1400 мм)
Снаряженная масса 2,784 кг (1,263 кг)
Хронология
Предшественник Принцесса
Преемник Остин Монтего
Ровер 600




