Остин Аллегро представляет собой небольшой семейный автомобиль, который был изготовлен Остин с 1973 до 1982 года. Тот же автомобиль был построен в Италии Инноченти между 1974 и 1975 годах и проданы в качестве регента Инноченти. В общем, 642,350 Остин Аллегро было произведено за десять лет производственной жизни, большинство из которых были проданы на внутреннем рынке.
Дизайн
Аллегро объявил в мае 1973 года[2] был разработан как замена для Остин 1100 и 1300 модели, разработанные сэр Алек Иссигонис. Как Моррис Марина, машину видно с высоты прошедших лет в качестве симптоматического огромных трудностей, с которыми сталкивается британский leyland в течение этого периода. Ключевым фактором, который британский leyland теперь видно пропустил это гораздо более полезный и популярный вид автомобилей, хэтчбек, возникающие в Европе, с конструкций, таких как autobianchi и А112, Рено 16, и Фольксваген Гольф. Эта конфигурация может пойти дальше доминировать на рынке для небольших семейных автомобилей в течение нескольких лет. Британский leyland придерживался более традиционных и менее универсальный дизайн загружается, когда они запустили Аллегро. Это произошло потому, что внутренняя политика компании: было решено, что Остин Макси должны хэтчбек как его уникальное торговое предложение, и что ни один другой автомобиль в линейке компании было разрешено. Это решение хромает как Аллегро и принцессы, обе конструкции хорошо подходит для хэтчбека пока не дает никто.
С Аллегро, создатели избегали полном объеме значок техники, который определил маркетинг и его предшественник, который в основном продается в качестве Остин, хотя он был продан в почти всех брендов, которые БМК/БЛ в собственности, но тем не менее они введены в сентябре 1974 года[3] элитный Аллегро, импортный как Ванден Плас-1500/автомат. Это признакам видно решетка на передней и внутренней усилена за счет ряда модификаций, предназначенные для привлечения традиционно тяготеет клиентов, в том числе: специальные сиденья, обитые натуральной кожи, с откидывающимися спинками; коврами с высоким ворсом; Дополнительная шумоизоляция; новая панель приборов в орех; орех откидные столики для задних пассажиров; нейлон потолок; и для камера, полностью отделан загрузки/багажник. В 1974 году, когда в Великобритании Стартовая цена на Остин Аллегро было дано £1159, BLMC цитируешь, на старте, список цене £1951 по Ванден Плас-1500.[3] Аллегро имя не используется в данной версии.
Рулевое колесо биквадратная как в Аллегро на старте
Ранние модели "Аллегро" показал "биквадратная" руль, который был прямоугольным с закругленными боками. Это был разрекламирован как разрешение дополнительную комнату между основанием руль и ноги водителя. Колесо биквадратная не снимал, и было прекращено в 1974 году, когда модель SS была заменена на гл. В. П. 1500 никогда не был представлен с одним, несмотря на то, что представленный в руководстве по эксплуатации. Несмотря на эту особенность, только появившись на некоторых моделях в течение ограниченного времени, Аллегро всегда была связана с критикой, что "у руля квадратное колесо".
В апреле 1975 года был 3-дверный вариант автомобиля недвижимости добавлены к диапазону. Аллегро теперь сходит с конвейера с таким же обычные рулевое колесо, как Моррис Марина,[4] хотя компания подождал, пока в начале июня 1975 года сообщаем, довольно спокойно, кончину Аллегро же биквадратная рулевое колесо, по-видимому, чтобы дать время для более старых автомобилей, чтобы выйти из продаж и дистрибуции. Похож на 2-дверный седан, Аллегро поместье coachline, а также заднего мыть-вытирать. Запасное колесо располагалось под заднего пола грузового отсека. Это было только в продукции для около 100 дней до прибытия модельного ряда 2, серии я Аллегро имуществом реже, чем большинство других моделей в диапазоне.
Была похожая ситуация в Новой Зеландии, где Новая Зеландия мотор Корпорейшн, которые в то время имели ХБП комплект сборочных заводов в Ньюмаркете и течение, Окленд, и Петоне, Веллингтон, начал сборку Аллегро в 1975 году – с круговой руль. Всего несколько сотен 'Марк' кому – одними из первых локально построенных моделей автомобилей, чтобы иметь Заводское заднее стекло с обогревом – были построены еще до 'Марк' была запущена. Большинство Аллегро продается в Новой Зеландии имел 1300 куб. см a-серии двигатель OHV и четыре-ступенчатая механическая коробка передач. Спустя 1,5-литровый двигатель ОНС был предлагаться с четырех-ступенчатая автоматическая коробка, но это было в конце концов упал. NZMC, уходя из Великобритании производства автомобилей моделей Хонда франшизы (она началась Гражданская Ассамблея в 1976 году, с согласия следующие в 1978 году), позже рационализированные Аллегро выход может предложить только два цвета краски, коричневый металлик или темно-синий твердых, с виниловой крышей и коричневой внутренней отделкой. Одна партия 48 'наборы Марка три ХБП был отправлен из Англии после NZMC решил бросить Аллегро в 1980 году, и они были собраны и проданы – тоже в коричневых или крем; эти редкие автомобили имеют четыре круглые фары вместо двух квадратных единицах, и разные задние фонари, плюс приборная панель рестайлинг.
Обзор
Производитель Остин (Британский Leyland)
Также называется Ванден Плас-1500[1]
Ванден Плас 1.5[1]
Ванден Плас 1.7[1]
Регент Инноченти
Производство 1973-1982
Сборка Лонгбридж
Сенефе
Милан
Кузов и шасси
Класс компактный автомобиль / небольшой семейный автомобиль (с)
Тип кузова 2-дверный седан
3-дверный универсал
4-дверный седан
Макет макет ФФ
Обзоры Регент Инноченти
Трансмиссии
Двигатель 1.0 Л А-Серии И4
1.1 Л-И4 Серии
1.3 Л Серии И4
1.5 Л E-Серии И4
1.7 Л Е-Серии И4
Размеры
Колесная база 2438 мм (96 дюймов)
Длина 3,861 мм (152 в)
Ширина 1600 мм (63 в)
Высота 1,397 мм (55 дюймов)
Снаряженная масса 869 кг (1,915 кг) (приблизительно)






